среда, 31 марта 2010 г.

Так сколько немок было изнасиловано??

 Очередной вброс говна случился здесь: http://avmalgin.livejournal.com/1888377.html

В своё время я очень сильно посорился с движением Собор Руси Родов Славных за то, что они поддержали  эту тему, да ещё и в канун 9 мая.
Я не считаю 9 мая большим праздником, я считаю его Великим Днём памяти павших Воинов.  День поминовения и славы.

Теперь по делу.

Где были материалы о двух миллионах изнасилованных немках в последние 65 лет?
В каких архивах хранятся фотографии массовых преступлений советских воинов?
Где массовые кадры трупов поруганных женщин.
Где фото советских мародёров?

Всё что будет после 2000 года, я объявляю полной гнусной ложью.
В настоящее время я даже ожидаю шквал этих фотографий, мемуаров, фотовидеоматериалов, письменных свидетельств.
Однако современный уровень технологий сводит всё это к нулю.
Такую фотку я сам сделаю нынче в два прихлопа.
Думаю можно и плёнок наштамповать под грант.

Теперь только факты за период с 1941 по 1995.
Всё что позже - ложь.

Смотрите , они строят всё обвинение на фотке с велосипедом.... Хаха.

Когда я стану президентом начнётся массовый террор.
Кровавого режима ещё не было, самое лучшее у нас впереди.

Комментариев нет:

runews copy