Основа любой деятельности - религия.
Вы верите в Бога, в лидера, в идею, в себя, в принципы или в отсутствие всего этого.
Из этой веры Вы черпаете основания для своей деятельности.
Любая деятельность подчинена закону.
Закон универсален.
Закон применим к любому объекту или стороне в равной степени.
Если закон избирателен - он ложен.
Люди принадлежат сословиям. Довольно обобщённо эти сословия можно описать как духовники, мыслители, управленцы, учёные, военные, ремесленники, исполнители.
Сословие не передаётся по наследству,
Духовники - это люди близкие к святости, о них трудно что-либо сказать, так как их состояние труднодостижимо. Они являются проводниками истинного знания в мир.
Мыслители - это люди способные более-менее правильно интерпритировать знание и адаптировать его под прикладные задачи.
Управленцы - люди желающие и способные управлять группами людей.
Учёные - исследователи физического мира.
Военные - люди имеющие способность и желание вступать в битву в защиту идеи.
Ремесленники - труженики, коммерсанты, крестьяне.
Исполнители - люди состредоточенные на решении поставленных задач и в силу этого не желающие отвлекаться на постановку задач или не имеющие этой способности.
Общество не способно к самоорганизации в силу того, что в большинстве своём состоит из исполнителей.
Управленцы организуют общество. Согласно идей выраженных мыслителями.
Мыслители вырабатывают идеи и творческие планы направляемые духовными учителями.
Общество всегда состоит минимум их двух компонентов - массы народа и управляющей верхушки.
Народная масса способна неуправляемо генерировать из себя лучших представителей, таких как духовники, мыслители, управленцы и учёные - это элита общества. Военные являются переходным звеном от элиты к массе и включают в себя как представителей элиты , так и исполнителей.
Управляющая верхушка изначально формируется исключительно элитарно, но может быть постепенно замещена неэлитарного происхождения людьми.
Управляющая верхушка всегда строит организующую вертикаль власти, которая мобилизует вокруг себя неорганизованную массу народа.
Управляющая верхушка объединена общим смыслом - это либо биологический , либо идейный фактор.
Никогда народы не ведут политику. Политику ведут народом управляющие верхушки.
Никогда народы не воюют и не дружат. Ими воюют и ими дружат управляющие элиты.
Элитарное управление формируется благодаря наличию трёх организующих манифестов:
1. Описание идеала модели общества
2. Устава внутреннего регламента организации элиты.
3. Программы действий.
Элита организуется эволюционным порядком.
Эволюция элитарной организации идёт следующим путём:
- Индивидуальная работа
- Групповая работа.
- Сеть групп
- Эшелонированная сеть групп (может не быть)
- Сообщество
- Эшелонированное сообщество
- Государство
- Надгосударственное сообщество.
Элитарная организация эволюционно более низкого уровня никогда не может открыто противостоять организации более высокого уровня в течении неопределённо длинного срока времени. При таких условиях она всегда проиграет организации более высокого уровня.
Элитарная организация также может быть открытой или скрытой.
Скрытая организация всегда более устойчива и способна противостоять неопределённо долго даже орагнизации более высокоих уровней. А равно и не только противостоять , но и разрушать более высокоорганизованные элитарные сообщества.
Государство - это всегда открытая форма общества, поэтому оно всегда нуждается в особом внимании к защите как изнутри, так и с наружи.
Для действия элитарной организации необходимы следующие компоненты:
- Идеологический ( включает в себя три манифеста)
- Экономический
- Силовой
- Приемственный.
Управление обществом может быть доброкачественным и злокачественным.
Доброкачественное управление стремится к справедливости, равным возможностям, раскрытию творческого потенциала личности, достойным условиям жизни примерно равного достоинства.
Злокачественное управление имеет своей целью эксплуатацию общества с эгоистическими целями.
Любое элитарное управление стремится к защите своего строя.
Доброкачественное управление защищается широкомасштабным образованием и совершенствованием выявления, раскрытия, развития и реализацией представителей элиты. Совершенствованием идеологической компоненты. В идеальном доброкачественном обществе существует только лишь угроза внешнего вторжения и угроза деградации внутри.
Злокачественное управление защищается подавлением инакомыслия, снижением образования, снижением качества общества и развитием системы внутреннего контроля над личностью, снижением экономических возможностей, разрушением любой приемственности.
В процессе противостояния элит встаёт вопрос перехвата управления.
Оппозиция злокачественного управления всегда испытывает дифицит единоидейности, экономический голод, необходимость выработки идеи и отсутсвие силовой поддержки.
Как правило законы и действия злокачественного общества направлены на увеличение этих дефицитов.
Общий план перехвата власти сводится к следующему:
1. Формирование трёх манифестов - отправная точка, трудна в следствии отсутствия опыта действий сообща и в следствии необходимости наличия высокоинтеллектуального ядра. В условиях подавления крайне трудная стадия, часто требующая гения.
2. Экономическое наполнение - в условиях подавления присутсвует только в виде незаконных действий. Как экспроприации или как шантаж власть придержащих, как наиболее обеспеченных и наиболее заслуживающих санкций конфискации.
3. Силовая поддержка - ещё один очень трудный шаг, так как силовики являют собой переходный слой от массы к элите. Они могут подчинится авторитету, но им необходимо доказать авторитетность приказа или управленца. Силовики рекрутируются пропагандой или формируются из тех слоёв элиты, которые готовы взять на себя отречение от личного во общее благо.
4 . Приемственность - для успешного перехвата имеет особое значение. Она создаётся только как система образования оторванная от управляющего режима. В такой системе образования достигают своей цели две задачи: выявление элитарных личностей и единоидейность массы. Это стратегически наиважнейшая ступень сопротивления.
Отсюда самым главным видится создание описания идеального общества. А так как такое описание обязано быть универсальным, оно не может отражать интересы лишь узкой группы лиц, в том числе и национальные. Однако, как уже сказано выше, есть только два обобщающих элиту фактора - идея и биология.
Поэтому развитие объединяющего фактора эволюционно выглядит так:
- Персонифицированные интересы
- Интересы группы.
- Интересы семьи
- интересы рода
-Интересы племени
- Интересы народа
- Интересы суперэтноса
- Интересы расы
- Интересы вида
- …
- Интересы надвидовые
- Идейные интересы
- Всеобщий интерес .
Можно уверенно сказать, что интересы народа - это наиболее удобное для личности группа интересов. Так как суперэтнос уже довольно разбросан культурно, а раса имеет в себе возможность несовместимого культурно-традиционного уклада.
Для того чтобы защищать наднациональные интересы необходим общий, примерно-одинаковый межнациональный фон, высокого культурного уровня и единого образования.
Поэтому именно формирование национальных элит - самая распространённая форма элитарного становления.
Тем не менее описание идеала общества должно быть универсальным и тогда, и только тогда, когда каждая национальная элита сможет уверенно брать за основу своей работы такое описание - его можно считать истинным и способным к победе.
Вы верите в Бога, в лидера, в идею, в себя, в принципы или в отсутствие всего этого.
Из этой веры Вы черпаете основания для своей деятельности.
Любая деятельность подчинена закону.
Закон универсален.
Закон применим к любому объекту или стороне в равной степени.
Если закон избирателен - он ложен.
Люди принадлежат сословиям. Довольно обобщённо эти сословия можно описать как духовники, мыслители, управленцы, учёные, военные, ремесленники, исполнители.
Сословие не передаётся по наследству,
Духовники - это люди близкие к святости, о них трудно что-либо сказать, так как их состояние труднодостижимо. Они являются проводниками истинного знания в мир.
Мыслители - это люди способные более-менее правильно интерпритировать знание и адаптировать его под прикладные задачи.
Управленцы - люди желающие и способные управлять группами людей.
Учёные - исследователи физического мира.
Военные - люди имеющие способность и желание вступать в битву в защиту идеи.
Ремесленники - труженики, коммерсанты, крестьяне.
Исполнители - люди состредоточенные на решении поставленных задач и в силу этого не желающие отвлекаться на постановку задач или не имеющие этой способности.
Общество не способно к самоорганизации в силу того, что в большинстве своём состоит из исполнителей.
Управленцы организуют общество. Согласно идей выраженных мыслителями.
Мыслители вырабатывают идеи и творческие планы направляемые духовными учителями.
Общество всегда состоит минимум их двух компонентов - массы народа и управляющей верхушки.
Народная масса способна неуправляемо генерировать из себя лучших представителей, таких как духовники, мыслители, управленцы и учёные - это элита общества. Военные являются переходным звеном от элиты к массе и включают в себя как представителей элиты , так и исполнителей.
Управляющая верхушка изначально формируется исключительно элитарно, но может быть постепенно замещена неэлитарного происхождения людьми.
Управляющая верхушка всегда строит организующую вертикаль власти, которая мобилизует вокруг себя неорганизованную массу народа.
Управляющая верхушка объединена общим смыслом - это либо биологический , либо идейный фактор.
Никогда народы не ведут политику. Политику ведут народом управляющие верхушки.
Никогда народы не воюют и не дружат. Ими воюют и ими дружат управляющие элиты.
Элитарное управление формируется благодаря наличию трёх организующих манифестов:
1. Описание идеала модели общества
2. Устава внутреннего регламента организации элиты.
3. Программы действий.
Элита организуется эволюционным порядком.
Эволюция элитарной организации идёт следующим путём:
- Индивидуальная работа
- Групповая работа.
- Сеть групп
- Эшелонированная сеть групп (может не быть)
- Сообщество
- Эшелонированное сообщество
- Государство
- Надгосударственное сообщество.
Элитарная организация эволюционно более низкого уровня никогда не может открыто противостоять организации более высокого уровня в течении неопределённо длинного срока времени. При таких условиях она всегда проиграет организации более высокого уровня.
Элитарная организация также может быть открытой или скрытой.
Скрытая организация всегда более устойчива и способна противостоять неопределённо долго даже орагнизации более высокоих уровней. А равно и не только противостоять , но и разрушать более высокоорганизованные элитарные сообщества.
Государство - это всегда открытая форма общества, поэтому оно всегда нуждается в особом внимании к защите как изнутри, так и с наружи.
Для действия элитарной организации необходимы следующие компоненты:
- Идеологический ( включает в себя три манифеста)
- Экономический
- Силовой
- Приемственный.
Управление обществом может быть доброкачественным и злокачественным.
Доброкачественное управление стремится к справедливости, равным возможностям, раскрытию творческого потенциала личности, достойным условиям жизни примерно равного достоинства.
Злокачественное управление имеет своей целью эксплуатацию общества с эгоистическими целями.
Любое элитарное управление стремится к защите своего строя.
Доброкачественное управление защищается широкомасштабным образованием и совершенствованием выявления, раскрытия, развития и реализацией представителей элиты. Совершенствованием идеологической компоненты. В идеальном доброкачественном обществе существует только лишь угроза внешнего вторжения и угроза деградации внутри.
Злокачественное управление защищается подавлением инакомыслия, снижением образования, снижением качества общества и развитием системы внутреннего контроля над личностью, снижением экономических возможностей, разрушением любой приемственности.
В процессе противостояния элит встаёт вопрос перехвата управления.
Оппозиция злокачественного управления всегда испытывает дифицит единоидейности, экономический голод, необходимость выработки идеи и отсутсвие силовой поддержки.
Как правило законы и действия злокачественного общества направлены на увеличение этих дефицитов.
Общий план перехвата власти сводится к следующему:
1. Формирование трёх манифестов - отправная точка, трудна в следствии отсутствия опыта действий сообща и в следствии необходимости наличия высокоинтеллектуального ядра. В условиях подавления крайне трудная стадия, часто требующая гения.
2. Экономическое наполнение - в условиях подавления присутсвует только в виде незаконных действий. Как экспроприации или как шантаж власть придержащих, как наиболее обеспеченных и наиболее заслуживающих санкций конфискации.
3. Силовая поддержка - ещё один очень трудный шаг, так как силовики являют собой переходный слой от массы к элите. Они могут подчинится авторитету, но им необходимо доказать авторитетность приказа или управленца. Силовики рекрутируются пропагандой или формируются из тех слоёв элиты, которые готовы взять на себя отречение от личного во общее благо.
4 . Приемственность - для успешного перехвата имеет особое значение. Она создаётся только как система образования оторванная от управляющего режима. В такой системе образования достигают своей цели две задачи: выявление элитарных личностей и единоидейность массы. Это стратегически наиважнейшая ступень сопротивления.
Отсюда самым главным видится создание описания идеального общества. А так как такое описание обязано быть универсальным, оно не может отражать интересы лишь узкой группы лиц, в том числе и национальные. Однако, как уже сказано выше, есть только два обобщающих элиту фактора - идея и биология.
Поэтому развитие объединяющего фактора эволюционно выглядит так:
- Персонифицированные интересы
- Интересы группы.
- Интересы семьи
- интересы рода
-Интересы племени
- Интересы народа
- Интересы суперэтноса
- Интересы расы
- Интересы вида
- …
- Интересы надвидовые
- Идейные интересы
- Всеобщий интерес .
Можно уверенно сказать, что интересы народа - это наиболее удобное для личности группа интересов. Так как суперэтнос уже довольно разбросан культурно, а раса имеет в себе возможность несовместимого культурно-традиционного уклада.
Для того чтобы защищать наднациональные интересы необходим общий, примерно-одинаковый межнациональный фон, высокого культурного уровня и единого образования.
Поэтому именно формирование национальных элит - самая распространённая форма элитарного становления.
Тем не менее описание идеала общества должно быть универсальным и тогда, и только тогда, когда каждая национальная элита сможет уверенно брать за основу своей работы такое описание - его можно считать истинным и способным к победе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий