вторник, 20 марта 2012 г.

Пока Мавроди сидит...

... я успел официально вступить в пирамиду.
Ощущения нормальные.
На мой взнос был ещё начислен бонус в 25% и плюс сюда ещё 20 $ за регистрацию.
Короче через три месяца мой вклад вырастет в 4,5 раза.

Надо отметить реально сетевую организацию, не в смысле MLM, а в смысле той организационной структуры которую трудно шатнуть.Это второй пример в моей жизни о реально работающей сети, хотя и с элементом центрального управления.
Впринципе я считаю этот симбиоз и близок к идеалу.

Я считаю, что для русских националистов это реально единственный шанс взрывного развития . Мы сейчас имеем возможность получить(собрать) деньги своего народа в оборот. Иначе они могут уйти опять не туда.

Конечно незаконное образование РФ попытается информационно раскачать пирамиду до разрушения, но тут есть два реальных противофакта - международность с массовостью и реальный доход.

Я считаю , что правоверный националист ищущий пути финансовых решений обязан обратить внимание на возможность стаь десятником в системе МММ-2011 для того, что бы контролировать финпотоки и для того ещё, что бы выделить из МММ русскую структуру.

Это шанс, который нам дают свыше. Чудо, в которое мы обязаны поверить.
Я своё слово сказал. Вступил. Вы- решайте.

Хочу подискутировать на тему МММ. Тема реально интресная .

Комментариев нет:

runews copy