пятница, 22 января 2010 г.

Враг... неугомонный !

С вандализмом оккупантов фашисткого режима столкнулся лицом к лицу.
Субъекты и объекты не раскрываю.
Кому надо тот поймёт.

Итак суть:

16 декабря двигаясь на своём авто, по родному городу был встречен быдлоинспектором дорожной полиции.
На обращение: "Предъявите документы" совершенно законно попросил пояснить столь странную причину остановки транспорта без нарушения ПДД.

А он (полицай) ничего пояснять не желал.
На его требования я документы ему передал, однако тут же при нём позвонил с мобильного по соответстветствующему короткому номеру в имперскую жандармерию, и представившись сказал, что меня незаконно остановили и проверяют чего то там.

Жандарм очень оперативно и со знанием дела мне ответил, что немедля направит ко мне командиров рьяного полицая.

Через десять минут приехали.
Два командира и несколько подручных инспекторов.

На моё требование призвать к порядку постового, эти (с позоления сказать) камондиры , дали указания своим подручным на исследование моего авто на предмет нарушений. Из коих была обнаружена тонирующая плёнка на передних боковых.

В перепалке потерявшие совесть дорожные полицаи угрожали, а так же среди прочего требовали проехать с ними на станцию ТО для полного обследовани.

А я им: " а скакого рожна?" сначала мне назовите , мол, основания для задержания, а потом и основания для проверок, да давайте , сердешные, протоколы составлять.

А КоМаНдЫрЫ мне в голос и говорят :"Хрен тебе , а не протоколы"
А я им : "Да что же , мол . за полицаи такие пошли , что даже протоколы уже не пишут"

А они мне: "А мы и не полиция!!!"

Я и сел в сугроб.

Но не долго думая набираю опять имперскую жандармерию по короткому номеру с мобилы и грю: "Тутова вы дорожников прислали, они ксивы мне показали полицайские, а сами говорят что не жандармы, пришлите патруль, проверте, вдруг бандиты какие"

Через 10 мин( оперативно блин) приехала машина с простыми серыми жандармами, из числа которых главный проверил документы дорожных полицаев.

Говорит, мол, ксивы верные, полицаи они настоящие. И взял с меня объяснения.
Пока объяснения писали комсостав дорожных полицаев тупа скрылся.
После этого жандармы уехали, а со мной остались два новых дорожных полицая, которые и составили протокол о том что у меня на боковые стёкла наклеены предметы ограничивающие обзор (тонирующая плёнка).

Так и разъехались.
Заняло всё 1.5 часа.


Таки я на следующий день очень подробно отписал две жалобы и направил их одну командиру дорожных полицаев, а вторую на шестерых сотрудников включая командиров прокурАтору города.

И что вы думаете????
Кончилось?
Ага..... ни хрена, всё самое интересное впереди.


на 24 число мне позвоник командир взвода дорожных полицаев и очень вежливо попросил о встрече.
я дал добро, а он мне и вручил повестку на 25 в 10 утра к командиру дорожных полицаев.

Я утречком 25 еду в полицайщину и тут меня ,хлоп, на стационарном посту тормозят.
Проверили всё.Чин по чину. И вежливо попросили на пост.
Там мне сказали что я не уплатил штраф, и уже его просрочил.
Составили протокол ( а оно предполагает двойной размер штрафа или 15 суток) и вызвав патруль доставили меня в имперское судилище.
Самое интересное , что штраф,таки, был у меня оплачен, но они игнорировали сию инфу. Им видите ли плевать.
А на суде судья спросила чем я могу доказать, а ясказал что имею дома квитанцию, а она сказала, что я отлыниваю и оттягиваю и должен ныне же и тут же доказать. А я то как? мне ж квиток надо дома взять.

Короче по совокупности всего судья за просроченный 100 рублёвый штраф впиндюрила мне 8 суток ареста.
Вот так.
И если бы не друзья то новый год я бы провёл в каталажке.
Всего отсидел я 4 суток, после которых с огромным трудом меня вытащили друзья.

Добавлю для пикантности:
Прокурор города на приёме над моими доверенными морально глумился.
Командир дорожной полиции цинично отказывал во встречах меня с родными.

Жандармы в каталажке вели себя хорошо.

Вот так вот.
Хочешь верь, хочешь не верь.
Вот и кто они после этого?

Какой нахер президент? Какой нахер гарант? Какие нахер права?
Забудьте и не вспоминайте это паскудство.
Берите дело в свои руки создавая и объединяя общественные организации.

И давайте дружно смоем это говно туда, где ему и положено быть - в парашу.


Статья полностью придумана, все совпадения случайны.ПиАр творческого таланта приветствуется.
И да сдохнут враги.

Слава Руси!.

Комментариев нет:

runews copy