пятница, 22 января 2010 г.

Ну...может быть я и не прав.

Мне искренне жаль людей погибших в Перми в клубе "Хромая лошадь".
Однако.

Я понимаю, когда национальный траур объявляется для людей погибших при исполнении служебного долга("Курск"), или невинно пострадавших от бандитов ("Норд-Ост"), но когда траур объявляется о гибели погибших в кабаке от пожара..
Я что? должен горевать о пьяницах и дамах нетяжёлого поведения? Да в стране надо объявлять траур от переизбытка сирот, от смертей сирдечно-сосудистых, пьяных ментов-маньяках, а мне предлагают о ком погоревать?


Бесплатная пластика для пострадавших..?
А с какого ХРЕНА????????

Кроме того, презер медведев объявил о ужесточении санкций за невыполнение предписаний.
Он дебил, что в очередной раз и доказано.
Не ужесточать надо, а выполнять закон.
Хотя идиоту прописные истины объяснять только портить уже испорченное.

Комментариев нет:

runews copy