пятница, 22 января 2010 г.

Куда делисть НКВД-шники ВОВ.

Вот, я сидел и думал.
Вдруг БАХ, вопрос.

КУДА ДЕЛИСЬ НКВДшники ВОВ?

Во время Великой Отечественной войны , советская сторона практиковала заград отряды, состоящие из частей НКВД.
Куда делись эти "ветераны"?
Почему нет никакой информации об этих людях?
И интересно какой нации они были вообще в основном.

Ведь нет никакой информации.Война была такая вся освободительная, я с этим согласен.
Все такие герои, я с этим согласен.

Но вот хотелось бы увидеть мемуары ветерана ВОВ от НКВД.
Например так:
"давно это было внучек. Был я в заград дозоре.Глядь, бягут двоя, я винтовку то спляча хлысть на руку, стой, говорю, стрелять буду. и Хрясь из ППШ им поперёк.Они то , гады, как подкошенные упали.За то мне медаль дали, вот ёнту, "За отвагу".Гордись внук."

А может я не прав?Может будни частей НКВД были не менее героическими?
Например вот бы в Красной Звезде прочитать " В январе 1942 года , какой -нибудь , 234-й сборный батальон НКВД стоял на обороне Москвы без патронов до последней капли крови, слава героям.."

Есть такие заметки.? встречал кто-нить?

Национальный состав заград отрядов интересен как никогда. Фамилии бы полистать.имена посмотреть.Чёт у меня ужо подозрения знаете ли.

Поделитесь инфой кто может.

Так же выложил вопрос на Вопросы майл.Ру http://otvet.mail.ru/question/30677623/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

меня тоже этот вопрос интерисует одна пожилая женщина ответила жил тут один в нашей деревне свою 17- летнюю дочь изнасиловал.

runews copy