четверг, 21 января 2010 г.

Колыбельная

Колыбельная

День прошел. Ты малость вырос. Отдохни теперь.
Ждет тебя, сынок родимый, теплая постель.
Впереди у нас по жизни очень славный путь.
Спи, сынок, а я тихонько песенку спою.
Ты в земле родился славной. На Руси Святой.
Будь же этого достоин, мой сынок родной.
.
Наши Деды Русь родную с честью берегли.
Закрывай глаза, сыночек. Спи, мой мальчик, спи.
Русы изначально были все богатыри.
Землю-матушку хранили. Род свой берегли.
Много битв, сынок, тяжелых вынесли они,
Защищая нашу землю, наши рубежи.
Наши Боги помогали нам в любой беде.
Спи, малыш, и не тревожься ни о чем во сне.
Но потом, сынок, забыли мы родных Богов,
И пришли на нашу землю полчища врагов.
Эти вороги, мой славный, хитростью сильны.
Маскируются умело. Часто не видны.
Ложью душу охмурили Русичей-Славян,
И Отчизна погибает от кровавых ран.
Ночь настала. Тебе нужно, милый мой, заснуть.
Спи, сыночек, ждет нелегкий впереди нас путь.
Ты расти могучим, сильным словно Дед Сварог,
Чтоб за нашу Русь родную постоять ты смог.
Правду светлую по жизни с честью ты неси.
Закрывай глаза, мой мальчик. Спи, мой русич, спи.
Никогда не бей покорно перед кем-то лбом.
Лучше смерть принять достойно, но не быть рабом.
Ты расти, сынок, отважным.Честь свою храни.
Закрывай глаза мой мальчик. Спи, сыночек, спи.
Закрывай глаза, мой воин, нужно отдохнуть.
Славы Предков будь достоин. Баюшки-баю...

Не мои стихи.

Комментариев нет:

runews copy